Совместное исследование РШУ и hh.ru о том, какие факторы в бренде работодателя снижают интерес кандидатов и что помогает привлекать персонал. ...
Как развивать управленческие навыки
Почти половина компаний регулярно теряют сотрудников из-за предложений конкурентов
Работа с персональными данными с 1 сентября: чек-лист для проверки бизнеса
Новые правила работы с персональными данными с 1 сентября 2025 года
Как управлять командой в условиях быстро меняющегося рынка
Обучение продажам с культурной миссией: кейс музея «Исаакиевский собор»
Миллениалы vs. поколение Z: каких сотрудников выбирает бизнес
Осьминог, черепаха и другие техники управления бизнес-процессами
СДО: что это такое и как работает система дистанционного обучения
Развитие талантов в компании: что мешает бизнесу удерживать лучших сотрудников
ИИ не заменит лидера: чему учиться руководителям сегодня
Бизнес-мышление как навык №1: что это такое и как его развить
Работодатели рассказали, что в вакансиях отталкивает кандидатов
Осторожно, мошенники! Корпоративный риск-менеджмент
74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
Качества хорошего переговорщика: что нужно, чтобы вести переговоры успешно
От MBA к успешному бизнесу: как превратить идею в прибыльный стартап
Микрообучение vs традиционные корпоративные курсы: что эффективнее
Эмоциональный интеллект руководителя: как управлять эмоциями и командой
86% компаний готовы доверить ИИ часть управленческих функций к 2030 году
Послушайте! Как научиться эффективно разговаривать
Русская Школа Управления: двадцать три года профессионального роста, практики и лидерства
Треть россиян замалчивают стресс на работе
Бизнес-образование 2025: тренды, которые формируют управленцев нового поколения
Стратегический HR в действии: как обучение помогает повысить эффективность управления персоналом
Нажимая кнопку “Отправить” я даю
Cпасибо за вашу заявку
C вами свяжется консультант.
Ошибка при отправке данных
Техническая поддержка уже уведомлена. Для оперативной консультации, пожалуйста, позвоните по телефону 8(800)100-02-03